1

Тема: модем делинк DSL-562T + роутер Zyxel P660HN EE

Здраствуйте, купил себе роутер (всё в одном) Zyxel P660HN EE,
с рук недорого в нулёвом состоянии,
но к сожалению этот агрегат оказалось работает в Annex A, а мой провайдер (единственный который у нас есть), работает в Annex B.
Прошерстив инет на предмет перепрошивки я понял что ничего не получится так как аппаратные части у этих двух стандартов разные.

купил - купил, дома достал старенький модем делинк DSL-562T и юзал его, но сами понимаете душа не успокилась )
вот думаю как бы DSL получать через модем делинк а вайфай пускать через Zyxel??
я в этом плохо разбираюсь, возможно ли это?
если да то как?

сделал тут пробу - воткнул сетевой кабель из модема в роутер, и из роутера вывел кабель в ноут - работает инет!
а вот вайфай раздавать Zyxel не хочет, как бы их законектить?
посоветуйте пожалуйста!

Отредактировано 1g0g (2013-09-01 22:46:00)

2

Re: модем делинк DSL-562T + роутер Zyxel P660HN EE

заработал, протестю ещё, посоветовали dhcp на зайксель отключить, так и сделал, ещё и НАТ вырубил заодно )

3

пока ходил по делам часа 2 у делинка настройки слетели почемуто, ща поправил и тестю дальше

4

вроде всё тянет нормально

Делается все очень просто.
1. Пусть ***** у Вас будет основным DHCP сервером с ip 192.168.1.1 , на роутере Zyxel отключите DHCP и назначьте LAN порту ip 192.168.1.2.
Соедините от  ADSL модема ***** патчкордом в LAN порт Zyxel.
На Zyxel настройте WiFi сеть.
Проверьте подключение по Wifi через ноут.
2. Пусть ***** будет иметь ip адрес 192.168.1.1 , тогда на WAN порту Zyxel пропишите ip 192.168.1.2.
На ***** отключите DHCP сервер , на Zyxel включите DHCP server , настройте Wifi , на Lan порту Zyxel пропишите , например , внутреннюю подсеть для раздачи 10.10.1.1 / 24.
В итоге получается , раздает ip адреса (вместе с инетом) Zyxel , который берет инет в свою очередь Dlnik.
И Вы получите ip адрес из подсети 10.10.1.0/24

***** - бичемодем

7

спасибо, опять пришлось копаться с настройками роутера