Тема: Проблемы с настройкой и заводским функционалом keenetic.
Все чаще и чаще на этом форуме задают вопросы, связанные с настройкой маршрутизаторов серии keenetic и с их основным (заводским) функционалом. Такие вопросы будут переносится в эту тему.
Хочу напомнить, что в стоимость маршрутизатора входит и стоимость технической поддержки. Эта поддержка у zyxel неплохая (ИМХО на 4+ по пятибальной шкале).
При проблемах с устройством следует обратиться в "систему консультаций" (ИСК) zyxel.ru заполнив форму
http://zyxel.ru/content/support/intro/
У Вас будет нечто похожее на ветку форума, в которой два участника - Вы и сотрудник службы поддержки Zyxel.
В рабочие дни отвечают там быстро - часто через пару часов.
В ИСК можно сообщать свои пожелания-"хотелки" по развитию функционала устройства.
Если вопрос срочный - можно и позвонить в поддержку.
При обращении в ИСК (систему консультаций) следует сообщить максимум технических подробностей:
модель (lite,4g,giga),
версию прошивки (с датой прошивки),
способ подключения к провайдеру (pptp, l2tp, pppoe, ipoe, 3g, 4g, ...),
и т.д.